пятница, 20 ноября 2009 г.

На горизонте Семенов

Ехали мы, ехали и, наконец, приехали.

Из Моршанска мы выехали в 7 утра с явным намерением уже к обеду, ну хотя бы к 15 часам, прибыть в Семенов. День был пасмурный, прогноз по областям был везде одинаковый: похолодание, ближайшие два дня - дожди. И в Нижегородской области тоже было мокро впервые за последние 2,5 месяца. Вопреки ожиданиям до пункта нашей остановки мы добрались только к шести часам вечера. Очень сложно было ехать через Нижний Новгород: маршрут проходит через город, указатели есть не везде, да еще и бензин заканчивается. О количестве автомобилей я вообще не говорю - одна большая пробка! С Татьяной Петровной мы договорились, что я позвоню ей на выезде из города, и она будет меня ожидать на трассе, чтобы показать дорогу к ее дому. Очень удачно все получилось! Если не обращать внимание на постоянно накрапывающий дождик, то можно сказать, что время в этом замечательном месте мы провели с пользой и удовольствием!
Сначала отправились на озеро Светлояр и вспомнили легенду о затонувшем Граде Китеже.

Потом посетили музей "Золотая хохлома". Внутри фотографировать можно было за отдельную плату, но я нашла несколько красивых картинок в интернете:

Экскурсия вокруг дома Татьяны Петровны и рыбалка - это еще одно приятное развлечение.

Но в гостях хорошо, а дома все-таки лучше! Да и по собаке нашей мы уже очень соскучились. Так что, погостив денек у Татьяны Петровны в Семенове, мы отправились домой.
Это был последний отрезок пути, вечером мы должны быть в Сыктывкаре. Впереди примерно 886 км. Но мы умудрились не заметить указатель поворота в районе Котельнича и дали крюк в 40 км, благодаря чему приехали на лукойловскую заправку аккурат к сливу бензовоза и потеряли еще полчаса времени. Тем не менее, ничто нас не могло огорчить, и к дому мы приближались в бодром настроении. На подъезде к городу в Выльгорте нам встретился ... верблюд. "Ах, вот ты какой - северный олень!" - пришла в голову фраза из анекдота.
По пути мы вспомнили, что у нас, кроме фруктов с юга и яблок из Семенова, никаких продуктов нет. Поэтому уже в городе заехали в магазин и только после этого - домой. В 19.30 я уже обзванивала друзей и родственников с радостным известием о нашем благополучном прибытии.
6500 км позади. Масса впечатлений, усталость, желание снова отправиться в путешествие и еще куча разных чувств переполняла нас.
На следующий день мы забрали Дерика. Пес чуть не выпрыгнул из себя от счастья! Мы были более сдержанны в проявлении чувств, но радость испытывали не меньшую.
В заключение хочу сказать, что путешествия - это, правда, то, ради чего стоит жить и работать. И пусть моя тяга к перемене мест не дает возможности тратить деньги на такие жизненные надобности, как ремонт, покупка каких-то вещей, но в голове уже зреют новые планы, выбираются интересные маршруты.