вторник, 23 ноября 2010 г.

А зима-то пришла!

Зима пришла, хотя насчет этого были некоторые сомнения, особенно после того, как я переобула и помыла машинку. Закон подлости никто не отменял, поэтому дождь прошел точно по расписанию, и еще две недели продолжалась осень. 
Но радостное  событие  свершилось: и снег выпал, и температура упала сразу до  -10. Песик наш тоже  любит снег, особенно когда его вывозят в лес.
 В  этот раз мы поехали на Красную гору с новым другом по кличке Прохор. Порода этого  чуда неизвестна, поэтому мы определили ее как "таксадор" - смесь таксы и лабрадора. Ему примерно 4 месяца  (судя по меняющимся зубам). Щенок полон задора и  веры в то, что вокруг только друзья. Кого-то он мне напоминает! :))






Речка еще льдом не покрылась - я такое зрелище впервые наблюдала.

А эту панораму очень хочется снять хорошим фотоаппаратом, мой, к сожалению, не тянет. Весь город, как на ладони.

4 комментария:

  1. Понравилась фотография "обнимающихся" песиков:) А сильный уже мороз?

    ОтветитьУдалить
  2. На фотографиях -12 градусов, а сегодня уже - 16. Без ветра это хорошая погода, ведь "северный человек - не тот, кто не мерзнет, а тот, кто хорошо одевается!" :))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас 9-10 тепла:) И мне это очень даже нравится. Еще будут морозы, будем тоже тепло одеваться(
    И совсем забыл спросить - как ваша речка называется?

    ОтветитьУдалить
  4. Осенью мы говорим: "Скорей бы зима, потому что зима - это снег и Новый год (хотя последний у меня не вызывает дикого восторга, он просто есть!". Только похолодало, и мы уже мечтаем о лете, потому что лето - это тепло и отпуск! И нас не переделать, хотя в глубине сознания я понимаю, что мы торопимся жить, и пусть все будет, как есть. Будем радоваться каждому дню и любой погоде! Смотреть на красивые фотографии и заряжаться оптимизмом. :))
    Эта речка называется Сысола, она впадает в Вычегду, поэтому город наш когда-то назывался Усть-Сысольск. А после революции его переименовали в Сыктывкар, что в переводе означает "город на Сысоле". Мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу

Популярные сообщения